Мы принимаем возвраты с наших складов в течение 14 дней после отгрузки, согласно правилам возврата.

Товар, заказанный на внешнем центральном складе возврату или обмену подлежит только в случае оформления рекламации, при условиях, указанных в правилах возврата товара.

  1. Гарантийные обязательства и возврат

1.1 Компания «ELPART» поддерживает гарантийные обязательства установленные производителями запасных частей.

Гарантийные обязательства предоставляются с момента отгрузки товара со склада компании «ELPART», что должно подтверждаться соответствующими документами.

Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки детали на возврат не принимаются.

Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, имеющих действующий сертификат официального дилера.

Собственная гарантия Компания «ELPART» составляет 14 календарных дней на весь реализуемый товар из наличия, в случае, если производитель данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.  Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку со стикерами компании «ELPART», гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

Компания «ELPART» предоставляет своим покупателям возможность рассмотрения запроса на возврат товара, ошибочно заказанного со склада нашей компании, в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

С Внешних складов (номерные склады партнёров) 14 календарных дней с момента получения товара. Возможность и условия возврата, а так же возможный процент уценки определяется менеджером по претензионной работе компании «ELPART», в зависимости от ликвидности возвращаемого товара.

Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:

  • АКБ,
  • Автостекла,
  • Авто лампы,• Кузовные детали,
  • Электрические блоки фар
  • Фары и фонари (вся световая оптика)
  • Пластиковые детали,
  • Бампера,
  • Хромированные, декоративные детали,
  • Зеркала,
  • Детали, крашенные в цвет кузова,
  • Любые технические жидкости,
  • Сложные электромеханические изделия,
  • Детали, со следами установки, эксплуатации,
  • Неликвидный товар,
  • Щётки стеклоочистителя универсальные,
  • Прокладки, комплекты прокладок, маслосъемные колпачки, прокладки под сливную пробку и другой прокладочный материал.

Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых менее 300 руб.

  1. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей

2.1 При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании

«ELPART» являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.

Автомобильные детали и компоненты являются технически сложным продуктом, поэтому мы рекомендуем их установку производить на специализированных станциях технического обслуживания.

Нарушение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля может являться основанием для отказа в гарантии на установленные детали и компоненты.

  1. Правила приемки товара

3.1 При получении товара покупатель в присутствии представителя компании «ELPART» обязан проверить соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах. Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе тарного места предъявляются во время получении груза при представителях компании «ELPART». После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю. При обнаружении скрытых недостатков, в том числе неверное вложение товара (пересорт), которые невозможно было обнаружить при приемке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения Товара.

Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

  • Кузовные детали,
  • Автостекла,
  • Бампера и другие пластиковые детали,
  • Детали, окрашенные в цвет кузова,
  • Сложные электромеханические изделия,
  • Радиаторы,
  • Емкости с различными техническими жидкостями,
  • Авто лампы,
  • Фары и фонари (вся световая оптика)
  • Аккумуляторные батареи.

4 .Возврат товара и передача товара представителю ELPART

4.1 Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками «ELPART»

4.2 Срок принятия решения по запросу о возврате товара составляет 3-5 (три-пять) рабочих дней с момента обращения. В случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, либо при рассмотрении запроса о возврате детали с уценкой, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен.

4.3 Вложенную заявку с ободрением возврата в личном кабинете необходимо распечатать в двух экземплярах! Один экземпляр необходимо передать представителю ELPART вместе с возвратом,

второй экземпляр с подписью представителя ELPART оставить у себя до момента проведения возврата в личном кабинете. Внимание! Запрос на возврат товара считается принятыми в рассмотрение только с момента предоставления Вами всей необходимой документации.

Возврат товара не надлежащего качества на следующую продукцию:

  • Автостекла,
  • Авто лампы,
  • Кузовные детали,
  • Пластиковые детали,
  • Бампера,
  • Хромированные, декоративные детали,
  • Зеркала,
  • Детали, крашенные в цвет кузова,
  • Любые технические жидкости,
  • Оптика, блок фары,

Претензии после передачи товара и подписания товарной накладной не принимаются (проверка происходит в момент передачи товара). Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд СТО, должен содержать в себе:

Данные об автомобиле:марка,модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь; VIN код, номер двигателя данного автомобиля Виды работ, которые производились на автомобиле.Заказ –наряд должен быть заверен подписью, печатью мастера

  1. Акт дефектовки от СТО (Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  2. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
  3. Акт рекламации.
  4. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.

Не является браком и основанием для возврата кузовных деталей:

  1. Царапины в пределах 3 см. в длину и менее 1 мм. в глубину с внешней (лицевой) стороны детали на всех наружных пластиковых деталях кузова (бампера, молдинги, крылья, накладки на пороги, накладки арок колеса и т.д.), подлежащих окраске.
  2. Вмятины не глубже 2-х мм. глубиной и 3-х см. длиной на всех наружных металлических деталях кузова (капот, крылья, пороги, двери, крыша, крышка багажного отсека и т.д), подлежащих окраске и требующих подготовки перед установкой.
  3. Дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
  4. Потертости не лицевой стороны (внутри деталей)
  5. Повреждение (потертости) транспортировочного грунта (транспортировочный грунт - это грунт, нанесенный заводом изготовителем, для транспортировки и складского хранения детали, предназначенный для дальнейшего снятия его при установке (окраске) детали).
  1. Окрашенные детали: допускается легкое повреждение ЛКП не глубже 1мм. в глубину и 3 см. в длину поддающиеся устранению после полировки детали на внешней (лицевой) стороне детали.

© 2024 Оптовый интернет магазин запчастей для грузовых и легковых автомобилей

!-- Google tag (gtag.js) -->